Типичные женские ошибки при движении по карьерной лестнице

Типичные женские ошибки при движении  по карьерной лестнице Как часто вы в своей жизни встречали женщину руководителя? А как часто эта женщина была хорошим руководителем? Почему все руководящие должности занимают в большинстве случаев мужчины, а женщин зачастую туда и близко не подпускают? Давайте попробуем в этом разобраться.
Когда я работал в регионах и развивал филиальные сети, я довольно часто сталкивался с женщинами руководителями. И если сказать честно, то женщины работают зачастую лучше мужчин. У них больше ответственности, они морально устойчивее, чем мужчины, они, в конце концов, даже пунктуальней их. Но почему тогда все эти женские качества не дают дамам чаще расти по карьерной лестнице?
Главными препятствиями на пути профессионального успеха у женщин являются дом и семья. Поэтому, женщина, прежде всего, для себя должна определиться, что она выбирает дом или карьеру. По-другому не бывает, совмещать не получится, потому что по любому произойдет где-то сбой. Кто-то сейчас обязательно спросит «а как же дети?». С детьми все будет хорошо, они даже скажут спасибо за это.

Когда вы выбираете карьерную лестницу, то вы должны изначально понимать, что придется чем-то жертвовать, и чаще всего приходится жертвовать временем, проведенным с семьей. Не многие на это решаются, и это первый ответ, почему мужчины чаще занимают руководящие должности.
Чаще всего руководителями становятся одинокие, разведенные, попавшие в трудные ситуации женщины, которые не хотят мириться с такой участью и делают все возможное, чтобы выбраться из кабалы. И у них нет другого выхода. Помните фильм «Москва слезам не верит»? Сколько было бессонных ночей и выплаканных слез в подушку, но в итоге все только завидовали главной героине. Такие женщины очень сильные духом, и эта сила помогает им расти и в карьере, и в бизнесе, и финансово.
Как же сделать так, что бы и руководителем стать и семью не потерять?
Прежде всего, вы должны поговорить со своим близким окружением и попросить у них кредит доверия. После того, как вы нашли общий язык со своими домочадцами, вы должны создать условия, при которых вы не сможете проиграть. Во-первых, вы должны измениться, во-вторых, должны дать достаточно информации членам семьи.
Как же построить доверительные отношения в семье?
Доверие зарабатывают вниманием и заботой. Покажите своим домочадцам, что все, что вы делаете, делаете для блага всей семьи. И самое главное, вы должны реально показывать факты своего изменения. Показывать и говорить: «Смотри, у меня получилось».
Когда человек приходит в бизнес, у него всегда начинаются проблемы. И вместо того, чтобы сеять недопонимания и разногласия в семье, нужно просто найти общий язык. Родственники заслуживают того, чтобы вы с ними общались. Нарисуйте им картинку будущего, покажите выгоду, которую они смогут получить завтра. И ради этого завтра они с огромным удовольствием начнут помогать вам в решении ваших проблем.
Что значит побывать в завтра? Это ваши слова: «Я уже проверила бизнес-модель своего бизнеса, который я открою. И я уже получила первые результаты. Даже уделяя этому час в день, я заработала 100 000 рублей. Но если я буду уделять этому целый день, то я буду зарабатывать полмиллиона».
И тогда ваше окружение увидит реальные выгоды от того, что вы хотите сделать. И они перестанут вам противодействовать и начнут вам в этом помогать. Маленьким детям можно нанять няню, или попросить бабушек и дедушек помочь вам в воспитании малышей. И даже если вам придется ухать работать в другой город, они не будут даже сопротивляться и препятствовать вам, потому что то, что вы им дадите взамен, с лихвой компенсирует ваше отсутствие.
Многие скажут «как же я уеду от своего ребенка?», «я обязательно должна каждый вечер укладывать его спать». Никто не говорит, чтобы вы бросали детей и родителей. Но если вы за свое отсутствие купите им путевку на Мертвое море и проведете вместе с ними свои каникулы, то они запомнят это на всю жизнь.
Если ваши дети получат возможность учиться в любом вузе страны или за рубежом, а ваши родители поправят свое здоровье в лучших санаториях мира, то вы станете самой счастливой женщиной. А к счастливым женщинам и мужчины летят, как пчелы на мед. И не кабы какие, а перспективные, богатые, успешные, потому что они вертятся в этой же бизнес-среде.
Выбирая бизнес, вы должны уметь принимать решения. И первое решение вы должны принять на пороге дом или карьера. Если вы выбрали дом, то не стоит сетовать на то, что у вас вечно не хватает денег, что у дочки порвались колготки, а зарплата только через неделю, что муж мало зарабатывает, и вы не знаете, что приготовить на ужин. Не жалуйтесь, вы уже сделали свой выбор.
Если вы выбрали бизнес, то вы будете скучать по близким, потому что на них у вас не будет хватать времени. Вы будете приползать домой без задних ног от усталости. Но взамен вы получите отпуск в пятизвездочном отеле, где все включено. Ваши дети получат хорошее образование, ваши родители не будут считать копейки в ожидании пенсии. 
Это основная проблема, почему женщины не становятся руководителями. Все остальное по сравнению с этим – сущие пустяки. В бизнесе женщина не должна быть слабой, у нее внутри должен быть металлический стержень, иначе она сломается под натиском нерешенных задач. Плохо это или хорошо – решать вам.
Только, умея принимать быстрые решения, вы сможете вырасти по карьерной лестнице и стать руководителем. Бизнес не мужчина, долго ждать не будет, но и щедро отблагодарит за правильное к нему отношение.
С уважением, Белановский Александр.
Автор: bizmotiv
Читайте больше:

прочитано: 3837 раз
комментариев: 0
КОММЕНТИРОВАТЬ
Имя:
Email:
Текст сообщения: *
Код:   Введите код на картинке: * :
Поля обозначенные * обязательны для заполнения!
Статьи добавить
Если Вы хотите разместить свою статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь, после чего войдите в личный кабинет и добавьте статью

Если Вам понравилась статья, проголосуйте за нее
Есть ли у Вас сайт?
  Результаты