Как выбрать нижнее белье

25.02.2007 00:00

За последние десять лет российский рынок нижнего белья претерпел огромные изменения. Раньше он был закрыт для иностранных производителей, теперь - открыт. Вот почему предпочтения россиянок изучаются все более тщательно.
Теперь у россиянок появилась возможность выбирать производителей, марки и модели. Да, раньше в секциях с нижним бельем можно было, не задумываясь, купить стандартные (унылые) модели бюстгальтеров и трусов, а для того чтобы хоть немного разнообразить или украсить свой гардероб нижнего белья, приходилось задействовать хитрость и смекалку. И если в погоне за дефицитным нижним бельем москвичка или лениградка могла рассчитывать на добычу в виде французского бюстгальтера или немецкого марки Triumph, то жительница Иванова или Челябинска с восторгом демонстрировала подругам максимум "Прибалтику". Впрочем, совсем обходить стороной проблему выбора нельзя, поскольку именно она является основной и именно вокруг нее крутятся особенности поведения и предпочтений россиянок при покупке нижнего белья.
Благодаря появившейся возможности выбирать кардинально изменилась психология наших покупательниц. Раньше гардероб с нижним бельем женщины делился на две составляющие: дефицитное нижнее белье "на выход" и простенькое "для себя". Первое предназначалось для демонстрации людям посторонним, особенно врачам; то, что называлось "для себя", видел нетребовательный супруг. Образ советской женщины не предполагал эстетических излишеств. Мы все чаще покупаем красивое и удобное нижнее белье вне зависимости от того, увидит его кто-нибудь или нет.
В советское время нижнее белье расхватывалось молниеносно. Сейчас мы выбираем тщательно, примеряем комплекты в течение 1,5-2 часов и консультируемся с продавцами. Быстро и без примерки обычно приобретаются некорсетные изделия - трусы, майки, топы. Все чаще покупательницам важно отношение продавца к ним. Приобретая нижнее белье, женщина хочет получить максимум удовольствия, в том числе и от обслуживания, ведь как приятно, когда "нами занимаются".
Мы планируем купить бюстгальтер определенного цвета, подходящий, например, к блузке, или специально идем в магазин за новыми шортами для занятий фитнессом. Зачастую продавцы сталкиваются с тем, что, решив приобрести новый комплект нижнего белья, покупательницы долго и тщательно выбирают, примеряют, сравнивают модели и цены в разных магазинах, а окончательную покупку делают только через несколько дней, причем спонтанно - потому что вещичка приглянулась.
И все же некоторые пережитки в психологии россиянок сохраняются и поныне. Например, мы побаиваемся покупать нижнее белье в бутиках. Нас отпугивает огромный выбор, мы пасуем под напором продавца, желающего не упустить клиента.
А знаете, что еще до сих пор занимает незыблемые позиции в нашем сознании и удивляет западных производителей? Наша необъяснимая страсть к хлопковому нижнему белью. Эту милую особенность можно объяснить только стереотипами прошлого и незнанием свойств современных материалов. Крупные производители и дистрибьюторы дорогого нижнего белья пытаются найти выход из ситуации - проводят специальные обучающие тренинги с персоналом магазинов, чтобы продавцы грамотно и доходчиво объясняли покупательницам, что к чему, и убеждали их в том, что современные синтетические ткани не уступают хлопку, а во многом даже превосходят его. Если мы и готовы примириться с тем, что сверху бюстгальтер может быть синтетическим, то с отсутствием хлопка внутри чашечки - уже ни-ни.
Западные производители и дистрибьюторы нижнего белья давно заметили, что модели, популярные в Европе, чаще всего не пользуются спросом у наших покупательниц, и наоборот. Зимой наши дамы предпочитают кружевное нижнее белье, я летом - гладкое белье. А вот набивное нижнее белье в рейтинге популярности значительно отстает от первых двух видов.
В целом россиянки славятся пристрастием к кружевному нижнему белью. Наиболее популярны модели с кружевами средних размеров, отличающиеся от основной ткани только оттенком. В последнее время продавцы нижнего белья констатировали резкое повышение спроса на элегантные модели из дорогих благородных кружев. Летом чаще покупаются бюстгальтеры с бретелями отстегивающимися и кружевными.
Из всей цветовой палитры мы по-прежнему выбираем белое и черное нижнее белье. Летом преобладает белый цвет, зимой - черный. Далее по шкале популярности у наших дам стоят следующие цвета: бордо, темно-синий, темно-зеленый, голубой, беж, розовый, рубин, алый и коричневый. Не пользуется спросом серое, желтое, оранжевое, фиолетовое, бирюзовое, сиреневое и салатовое нижнее белье. Почему мы настолько консервативны в части цвета, маркетологи понять не могут. Но точно знают, что дело здесь не только в функциональности белого и черного. И последнее открытие специалистов: если раньше российские мужчины шарахались от магазинов нижнего белья, то теперь они не только открыто интересуются нижним бельем, но и приобретают его и подарок любимым. В основном нижнее белье для женщин покупают мужчины в возрасте от 20 до 35 лет и чуть меньше -от 35 до 50. Кстати, по прогнозам маркетологов, в дальнейшем российский рынок нижнего белья будет развиваться не только за счет появления новых иностранных марок, но и в результате работы наших производителей. Они с еще большим успехом начнут конкурировать с западными "бельевыми китами".


http://www.iline-shop.ru/?p=12&rsd=386

Автор: admins
Поделиться:
28.07.2017 16:26 | 
amaksimova
Мне здесь хороший выбор и цени кстати очень демократичные https://opt-belya.com и мужу понравилось.
Ответить
прочитано: 7219 раз
комментариев: 1
КОММЕНТИРОВАТЬ
Имя:
Email:
Текст сообщения: *
Код:   Введите код на картинке: * :
Поля обозначенные * обязательны для заполнения!
Статьи добавить

Если Вы хотите разместить свою статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь, после чего войдите в личный кабинет и добавьте статью

Если Вам понравилась статья, проголосуйте за нее

Есть ли у Вас сайт?
  Результаты