Как открыть магазин и начать продавать на Diskaunts.net

Как открыть магазин и начать продавать на Diskaunts.net

Кризис и карантин привели к снижению спроса в 90% категорий продуктов и услуг (по данным BCG и Ромир). Эксперты полагают, что примерно треть предприятий не переживут эту ситуацию. Но ситуация не безвыходная — по разным оценкам, в онлайне ожидается рост на 25-30% к концу года. 

Как попасть на маркетплейс 

Зарегистрировать свой магазин и начать продавать (или же перепродавать) несложно: потребуется указать информацию о компании и контакты, а ИП — также паспортные данные. Затем надо принять онлайн-оферту.

После регистрации нужно загрузить товары. Если их немного, можно выгрузить вручную или через Excel. Если ассортимент большой, лучше использовать CSV. В будущем можно автоматизировать процесс загрузки с помощью API, но в начале это делать не рекомендуется, чтобы не потерять много ресурсов и времени. Подробная информация о загрузке товаров и оформлении товарных карточек есть в инструкции для продавцов в личном кабинете Diskaunts.net. Чтобы облегчить новичкам знакомство с платформой, в Diskaunts.net открыли онлайн-чат со службой поддержки и чат в телеграме, где продавцы могут обменяться опытом.

Пробный выход на маркетплейс не требует вложений – первые 10 товаров продавец может реализовать без покупки пакета, а в дальнейшим она составит от 250 до 550 грн. в мес. Так что опробовать свои силы и испытать удачу в e-commerce можно ничем не рискуя, что особенно ценно в сегодняшних реалиях. Кроме того, если магазин работает с дропшипперами и продает товары для СРА и соц. сетей, то можно подключится к партнерской программе Diskaunts.net. Тогда ваши товары начнут продавать партнеры, которые входят в сеть партнерской программы Diskaunts.net.

В последние месяцы большинство покупателей вынужденно находятся дома, из-за чего растет спрос на обучающий и развлекательный видеоконтент. Diskaunts.net предлагает продавцам повернуть эту ситуацию в свою пользу. Сделать это можно при помощи видеороликов магазина или конкретного товара. При добавлении товара, любой продавец может добавить к товару видеоролик с YouTube — так можно вовлекать аудиторию в интерактивы, формировать собственный пул лояльных подписчиков (функционал платформы позволяет пользователям перейти к покупке непосредственно во время просмотра). Для публикации видеороликов, продавцу надо создать канал на YouTube, создать видеоролик и разместить на канале. Потом добавить ссылку при добавлении товара на маркетплейсе.

Сегодня особенно ценится живой контакт, и в торговле это может проявляться по-разному: чат, открытка, подписанная вручную, звонок с уточнением, персональный подарок за покупку и так далее. Продавцы на Diskaunts.net — продавцы в прямом смысле, не поставщики: они могут общаться напрямую с клиентом в специальном чате и до покупки, и после. Таким образом продавец может подчеркнуть свой бренд и завоевать лояльность покупателя, демонстрируя доброжелательное отношение или предложив какие-то бонусы. Кроме того, прямая коммуникация в чате с покупателем позволит продавцу уладить спорную ситуацию, если она возникнет, или проконсультировать по поводу товара не хуже любого консультанта в торговом центре, услуги которых в последнее время покупателям были недоступны.

Автор: oemunites
https://diskaunts.net
Читайте больше:

прочитано: 1741 раз
комментариев: 0
КОММЕНТИРОВАТЬ
Имя:
Email:
Текст сообщения: *
Код:   Введите код на картинке: * :
Поля обозначенные * обязательны для заполнения!
Статьи добавить

Если Вы хотите разместить свою статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь, после чего войдите в личный кабинет и добавьте статью

Если Вам понравилась статья, проголосуйте за нее

Как вы относитесь к телевидению?
  Результаты