Logo
Playboy сокращщает тираж из-за кризиса
По словам исполнительного директора Playboy Джерома Керна (Jerome Kern), рассматриваются радикальные изменения. На данный момент известно, что вместо двух выпусков журнала за июль и август планируется издать один - это позволит сократить типографские расходы и траты на распространение. Кроме того, компания рассматривает вопрос об уменьшении тиража будущих номеров журнала и сокращении расходов на рекламу.

Playboy также планирует изменить дизайн июньского номера с целью привнести новый и свежий вид журналу, - отметил Керн. По его словам, дела в телевизионном бизнесе компании можно поправить, но ситуация в издательском секторе оптимизма не вызывает.

В последние месяцы руководство уже проводило серию вынужденных сокращений, включая закрытие офисов в Нью-Йорке 1 мая. Согласно данным Бюро по контролю за тиражами газет и журналов (ABC), Playboy потерял 600 тысяч читателей между 2002 и 2008 годами.
В первом квартале текущего года убытки базирующейся в Чикаго компании составили 13,7 миллиона долларов.

Дочь основателя журнала Playboy Хью Хефнера (Hugh Hefner) Кристи Хефнер (Christie Hefner) в январе подала в отставку с постов главного исполнительного директора (CEO) и председателя совета директоров Playboy Enterprises после 20 лет работы. Правление директоров подыскивает ей замену.

Playboy является одним из самых известных в мире брэндов. Журналы выпускаются на различных языках во всем мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года.
https://www.femina.com.ua/page5/news1996.html
Перепечатка материалов сайта - только с активной ссылкой на www.femina.com.ua ©2002-2018 Разработка сайта Лаймнет