Logo
Косметика anti-age - выброшенные на ветер деньги
Мы взрослые люди, но все еще верим в сказки. Как иначе объяснить тот факт,
что в каждой косметической баночке за трех- или четырехзначную сумму (в
у.е., конечно!) мы ищем волшебный булгаковский крем Азазелло, который
повернет время вспять? Горькую правду открывают нам американские эксперты:
не важно, сколько стоит ваш крем anti-age и какой он фирмы - он не поможет.


Авторитетным журналом было проведено исследование, в ходе которого открылась
истина: ни одна anti-ageing-косметика, независимо от ее ценовой категории,
не способна привести к уменьшению морщин.
Эксперимент был до гениальности прост и напоминал рекламу известной зубной
пасты. Ту самую, в которой половину куриного яйца покрывают чудо-средством,
а вторую нет. В течение 12 дней женщины в возрастном диапазоне от 30 до 70
лет наносили всевозможные кремы anti-age лишь на одну половину лица.
Зафиксировав произошедшие изменения, эксперты пришли к неутешительному
выводу: разницы почти никакой, средства попросту не работают так, как
обещается производителями.

Точнее, морщины сократились примерно на 10%, что в принципе сложно заметить
без микроскопа. Кроме того, кремы всех ценовых категорий показали примерно
одинаковые результаты. Тестировалась косметика таких диаметрально разных
марок, как Olay и La Praire. Невероятно, но Olay оказался даже несколько
эффективнее.

Как ни странно, участницы эксперимента отметили, что все равно будут
пользоваться своими кремами anti-age, просто для психологического
спокойствия. Это что - эффект плацебо?

Вдумаемся: протестированные кремы - Lancome, La Praire и <примостившийся> к
ним масс-маркетовый L`Oreal - считаются не то чтобы эталоном качества, а
даже, скорее, колыбелью инноваций, призванных остановить появление признаков
старения кожи. Печально, что они не способны предложить нам ничего, кроме
громкого имени бренда. Ну что, переходим на детский крем?

https://www.femina.com.ua/page5/news821.html
Перепечатка материалов сайта - только с активной ссылкой на www.femina.com.ua ©2002-2018 Разработка сайта Лаймнет