Косметика anti-age - выброшенные на ветер деньги
Мы взрослые люди, но все еще верим в сказки. Как иначе объяснить тот факт,
что в каждой косметической баночке за трех- или четырехзначную сумму (в у.е., конечно!) мы ищем волшебный булгаковский крем Азазелло, который повернет время вспять? Горькую правду открывают нам американские эксперты: не важно, сколько стоит ваш крем anti-age и какой он фирмы - он не поможет. Авторитетным журналом было проведено исследование, в ходе которого открылась истина: ни одна anti-ageing-косметика, независимо от ее ценовой категории, не способна привести к уменьшению морщин. Эксперимент был до гениальности прост и напоминал рекламу известной зубной пасты. Ту самую, в которой половину куриного яйца покрывают чудо-средством, а вторую нет. В течение 12 дней женщины в возрастном диапазоне от 30 до 70 лет наносили всевозможные кремы anti-age лишь на одну половину лица. Зафиксировав произошедшие изменения, эксперты пришли к неутешительному выводу: разницы почти никакой, средства попросту не работают так, как обещается производителями. Точнее, морщины сократились примерно на 10%, что в принципе сложно заметить без микроскопа. Кроме того, кремы всех ценовых категорий показали примерно одинаковые результаты. Тестировалась косметика таких диаметрально разных марок, как Olay и La Praire. Невероятно, но Olay оказался даже несколько эффективнее. Как ни странно, участницы эксперимента отметили, что все равно будут пользоваться своими кремами anti-age, просто для психологического спокойствия. Это что - эффект плацебо? Вдумаемся: протестированные кремы - Lancome, La Praire и <примостившийся> к ним масс-маркетовый L`Oreal - считаются не то чтобы эталоном качества, а даже, скорее, колыбелью инноваций, призванных остановить появление признаков старения кожи. Печально, что они не способны предложить нам ничего, кроме громкого имени бренда. Ну что, переходим на детский крем? |
Перепечатка материалов сайта - только с активной ссылкой на www.femina.com.ua ©2002-2018 Разработка сайта Лаймнет |