Logo
Эдит Пиаф

Эдит Пиаф

В конце января в Париже появились афиши - на черном фоне силуэт маленькой женщины в черном платье, с запрокинутой головой, поющей. В позе и жестах легко узнавалась она, великая Эдит Пиаф. И все же - не она. Огненно-красные буквы возвещали - "La Mome", "Воробышек" в русской адаптации, но вообще-то - "Малышка". Фильм о ней.
Я не доверяю фильмам о певцах и певицах. Можно сыграть, как они жили, ходили, и даже любили, но сыграть, как они пели - как это возможно? Не самое увлекательное зрелище - видеть, как артист не попадает движениями губ в фонограмму, не говоря уже о том, что чувства его далеки от тех, которые выражал певец.
Потому эта афиша скользнула мимо, я лишь подумала, что актриса похожа, очень похожа...
А в воскресенье была большая передача о Пиаф и об этом фильме. Много архивных записей. Невозможно было оторваться. Я слушала ее голос, невероятно глубокий и сильный для этой маленькой хрупкой женщины, и думала - что, что в нем притягивает с такой силой, покоряет и заставляет вслушиваться? Ведь песни эти - очень старые, сама она - не красавица, платье - всегда черное, поет не сходя с одного места, и только руки, глаза и губы живут, и творят эту музыку, которая берет тебя за самое сердце.
Ее жизнь - это песня и любовь, слившиеся в одном звуке. Ей достаточно было небольшого движения руки, чтобы выразить столь многое остро, обнаженно и страстно. Это, казалось бы, так просто - поворот кисти, и ничего больше. Однако мало кому удалось постичь эту простоту, и это оттого, что за ее простотой всегда стояли огромные искренние чувства, которые рождаются из страданий, лишений и преодолений.
Актриса, сыгравшая неповторимую Её - Марийон Котийяр - сумела, сумела подойти к самой сути этой очень драматической судьбы, и при внешней их несхожести с Эдит передать нечто, удивительно напоминающее, повторяющее великую певицу. Для этой роли Марийон много работала над тем, чтобы как можно точнее повторить дыхание, которое было особенным у Пиаф, и ee характерное поджимание губ. И попыталась понять и передать часть души необыкновенного человека по имени Эдит Пиаф.
Cегодня этот фильм открывает Берлинский кинофестиваль.
Время - удивительный цензор, безжалостно отсекающий многое и многих от памяти новых поколений, и сохраняющий тех, кого нам следует помнить.

"Milord". Из самых последних выступлений.
http://www.youtube.com/watch?v=Yi8-NTdbaRU

"Non, Je Ne Regrette Rien" - "Нет, я ни о чем не жалею"
http://www.youtube.com/watch?v=CqTLqRFKjAU

А здесь тот, кто любил ее последним, до ее последнего вздоха.
"A Quoi Ca Sert L'Amour" - "Зачем нужна любовь?"
http://www.youtube.com/watch?v=MuJi9AQpB7Q

Надежда Боева



https://www.femina.com.ua/page2/storys625.html
Перепечатка материалов сайта - только с активной ссылкой на www.femina.com.ua ©2002-2018 Разработка сайта Лаймнет