Пять вредных советов для туристов

21.04.2008 00:00
Общепринятые сентенции не всегда уместны в условиях современного мира. Сегодня намного проще узнать все заранее. Благодаря Интернету и другим средствам связи со всем миром, путешественники имеют доступ к важной информации, которая помогает подготовиться к путешествию и извлечь из него максимум возможного. Мы поделимся с читателями пятью мифами, которых лучше избегать каждому туристу.

Миф №1: меняйте деньги дома
На сегодняшний день нет никакой необходимости менять иностранную валюту заранее, и нет причин полагать, что дома вам предложат более выгодный курс - чаще происходит наоборот. Кроме того, везя с собой кучу налички, вы становитесь лакомым куском для карманников. Лучше всего положиться на пластиковые карточки, по ним предлагается самый выгодный курс обмена, и они дают ровно только денег, сколько вам нужно на данный момент.

Миф №2: заказывайте тур в последний момент
Возможно, пару лет назад это и сработало бы, и, заказывая путешествие в последние несколько дней, вы прилично могли сэкономить. Однако благодаря рекордному спросу на путешествия, такой подход больше не актуален. Авиакомпании пускают меньше рейсов, обслуживаемых небольшими самолетами, и занятость гостиниц становится все выше. Так что те, кто заказывает тур за 4-8 недель, получают большее удовольствие в результате, чем туристы оставляющие все на последнюю неделю.

Миф №3: местные жители все знают
Даже не ожидайте, что местные жители смогут вам объяснить, как найти то, что вы ищите. Подготовьте маршрут дома и возьмите с собой путеводители. Например, прочитав исторический роман Ирвина Стоуна "Муки и Радости" о жизни Микеланджело, вы получите больше от путешествий по Риму или Флоренции. Местные жители зачастую сами никогда не были в местах паломничества туристов. А что касается экскурсоводов, чаще всего им мало платят и они оказываются довольно скучными, ведут туристов по стандартному кругу музеев и сувенирных магазинов, в которых получают процент с продаж.

Миф №4: вы получите то, за что заплатили
Только из того, что вы заплатили за пятизвездочный отель, не стоит делать вывод, что вы действительно получите облуживание высшего класса. Многие отели, туроператоры и круизные лайнеры лишь позиционируют себя на рынке как услуги класса люкс и завышают цены, чтобы соответствовать уровню. Не давайте себя дурачить. Часто менее дорогой оператор предложит вам куда больший уровень комфорта. Всегда смотрите на сам продукт или услугу, а не на его цену.

Миф №5: покупайте отдельно оплачиваемые услуги заранее
Круизные операторы зачастую рекомендуют вам оплачивать все экскурсии, которые ожидают вас на суше, перед путешествием. Однако лучше это делать непосредственно, когда вы сошли на берег, или самим сделать выбор интересных для вас экскурсий. Оплачивая заранее, вы, скорее всего, переплатите или заплатите за несуществующие экскурсии. Как только вы приедете в порт, вас встретят местные турагентства или просто местные жители с авто, предлагающие те же экскурсии по более низким ценам.
Автор: admins
прочитано: 1667 раз
комментариев: 0
КОММЕНТИРОВАТЬ
Имя:
Email:
Текст сообщения: *
Код:   Введите код на картинке: * :
Поля обозначенные * обязательны для заполнения!
Статьи добавить

Разместить свою новость, может только зарегистрированный пользователь, войдите в личный кабинет и добавьте статью или зарегистрируйтесь, если Вы еще не зарегистрированы.

Есть ли у Вас сайт?
  Результаты