Кризис привел к росту тиражей деловых изданий

05.03.2009 10:00
Ассоциация распространителей печатной продукции наряду с сокращением тиражей ряда газет и журналов констатирует и позитивную динамику спроса. Так, по состоянию на 3 марта операторы рынка СМИ представили следующие данные, сравнив объемы продаваемых тиражей в январе и феврале 2009 г. с аналогичным периодом прошлого года. В среднем прирост тиражей составил:

Среди наиболее влиятельных деловых и информационно-аналитических изданий:
Труд-7 (ИД Труд) 40%
Forbes (ИД Axel Springer Russia) 35%
Русский репортёр (ИД Эксперт) 27%
Деньги (ИД Коммерсант) 20%
Smart Money (ИД Бизнес Ньюс Медиа) 8%
Коммерсантъ daily (ИД Коммерсант) 5%
РБК Daily (ИД РБК) 5%
The Moscow News (ИД РИА Новости) 5%
Русский Newsweek (ИД Axel Springer Russia) 5%

Особое внимание обращает на себя рост тиражей большого количества кулинарных изданий:
Наша кухня (ИД Толока) 16%
Лучшие рецепты читателей (ИД Газетный мир) 14%
Приятного аппетита (ИД Бурда) 10%
Еда (ИД Пресс-Курьер) 6%
Скатерть-самобранка (ИД Газетный мир) 3%
Вкусно. Просто. Полезно (ИД Bauer Media) 3%

Более, чем на 20% увеличили тиражи такие популярные журналы, как:
WINX Клуб (ИД КОМИКС ЛТД) 120%
Работа для вас (ИД РДВ-Медиа) 65%
Лиза. Мой ребенок (ИД Бурда) 40%
Популярная механика (ИД Independent Media Sanoma Magazines) 36%
Вокруг цветов (ИД Арбуз) 35%
Полдень ХХI век (ИД Вокруг Света) 35%
Все для женщины (ИД Bauer Media) 27%
Мой кроха и я (ИД Forward Media Group) 22%
К слову, прогноз спроса на издания тематической группы сад/огород, издания о красоте и здоровье, в частности, рецепты народной медицины, сейчас черзвычайно благоприяте.
Позитивная динамика тиражей ряда изданий в условиях нарастающих кризисных явлений весьма примечательный факт на фоне обратной негативной тенденции для значительной части газет и журналов. По данным экспертов рынка, более трети изданий в стране в настоящее время имеют отрицательную динамику продаж. Это связано с падением покупательной способности населения и дифференциацией спроса.
Так, изменение спроса у населения на определенные издания в условиях кризиса связано с эффектом замещения дорогих изданий на дешевые, а также с изменением интересов. Это означает, что в одном и том же сегменте, например, кулинария, представлено более десяти изданий, и потребитель в условиях кризиса может выбирать на прилавке журналы более дешевого сегмента.
По материалам http://www.deita.ru
Автор: dzub
Читайте больше:

прочитано: 1869 раз
комментариев: 0
КОММЕНТИРОВАТЬ
Имя:
Email:
Текст сообщения: *
Код:   Введите код на картинке: * :
Поля обозначенные * обязательны для заполнения!
Статьи добавить

Разместить свою новость, может только зарегистрированный пользователь, войдите в личный кабинет и добавьте статью или зарегистрируйтесь, если Вы еще не зарегистрированы.

Как вы относитесь к телевидению?
  Результаты