Bloomberg вернет BusinessWeek доходность

14.10.2009 10:54
Соглашению предшествовали несколько раундов переговоров с владельцем издания, компанией The McGraw-Hill. Сумма сделки не разглашается.

Журнал BusinessWeek, основанный в 1929 году, был выставлен на продажу из-за нерентабельности и падения доходов от рекламы в июле 2009 года.

Помимо агентства Bloomberg, принадлежащего мэру Нью-Йорка Майклу Блумбергу, покупкой BusinessWeek интересовались инвестиционная компания ZelnickMedia, а также Platinum Equity и OpenGate Capital. По мнению аналитиков, Bloomberg является лучшим покупателем для BusinessWeek, поскольку именно это агентство способно наиболее эффективно вернуть бренду доходность.
Автор: sarah
Читайте больше:

прочитано: 1335 раз
комментариев: 0
КОММЕНТИРОВАТЬ
Имя:
Email:
Текст сообщения: *
Код:   Введите код на картинке: * :
Поля обозначенные * обязательны для заполнения!
Статьи добавить

Разместить свою новость, может только зарегистрированный пользователь, войдите в личный кабинет и добавьте статью или зарегистрируйтесь, если Вы еще не зарегистрированы.

Как вы относитесь к телевидению?
  Результаты