Нейролептические препараты вызывают ожирение

29.10.2009 03:05
Ожирение диагностируется уже через 11 недель после начала курса лечения. Избыточный вес увеличивает риск развития у пациентов диабета и сердечных заболеваний.
Нейролептики назначают при биполярном расстройстве и шизофрении, а также при аутизме, синдроме дефицита внимания и других поведенческих проблемах. Чаще всего ожирение провоцируют препараты абилифай, риспердал, сероквель и зипрекса.
Исследователи провели наблюдение за 272 больными детьми и подростками в возрасте от 4 до 19 лет и выяснили, что препарат зипрекса вызывал наибольший набор веса: через 11 недель испытуемые поправлялись в среднем на 8,5 кг. Те, кто принимал сероквель, набрали 6,1 кг лишнего веса; риспердал привел к набору 3,5 кг, абилифай 4,4 кг. В общей сложности 1036% пациентов за время лечения стали толстыми или ожиревшими.
Однако, как отмечают специалисты, действие лекарств было разным. Так, от зипрексы у детей сильно изменялся метаболизм, из-за чего повышалось содержание в крови сахара, холестерина и триглицеридов. Как следствие, у них повысилась вероятность возникновения диабета и проблем с сердцем. А абилифай, вызывавший набор лишнего веса у детей, не увеличивал уровень холестерина и сахара в крови.
Автор: sarah
прочитано: 2977 раз
комментариев: 0
КОММЕНТИРОВАТЬ
Имя:
Email:
Текст сообщения: *
Код:   Введите код на картинке: * :
Поля обозначенные * обязательны для заполнения!
Статьи добавить

Разместить свою новость, может только зарегистрированный пользователь, войдите в личный кабинет и добавьте статью или зарегистрируйтесь, если Вы еще не зарегистрированы.

Как вы относитесь к телевидению?
  Результаты