Тина Канделаки стала лицом марки Oriflame

10.04.2012 18:30
Тина Канделаки стала лицом демократичной косметики Oriflame, и уже успела презентовать первый продукт от бренда - тушь для ресниц "Гипер Длина". Популярная телеведущая вовсю рекламировала новый продукт на конференции, утверждая, что именно добавление кератина в тушь сделает Ваш взгляд не только эффектным, но и будет стимулировать рост ресниц.

Так же Тина заявила, что никогда бы не стала рекламировать никакой товар, если он ей самой не подходит независимо от цены продукта и предлагаемого гонорара, так что звезда убеждала нас, что сама в восторге от новинки Oriflame. Контракт ведущая заключила на два года, и даже успела сняться в рекламном ролике, который мы скоро увидим.

На пресс - конференции представитель марки в России Юрий Михайлюк поведал общественности, почему именно Канделаки стала лицом компании: "Мы выбрали Тину за сочетание красоты и женственности с успешностью, целеустремленностью, активностью и трудолюбием. Она является ролевой моделью того образа красивой и одновременно деловой женщины, который пропагандирует Oriflame. Настолько одухотворенного, убедительного и лояльного к марке спикера за всю историю нашего сотрудничества со звездами еще не было".
Автор: gvozdi4ka
02.05.2012 21:27 | 
eszuklvh
hqoJJr srawafbybpam
Ответить
01.05.2012 03:20 | 
rjkfalwpqnw
ViPkEA uwsphdrwvclm
Ответить
30.04.2012 20:47 | 
Bowlsfb
That's a posting full of iinshgt!
Ответить
прочитано: 2362 раз
комментариев: 5
КОММЕНТИРОВАТЬ
Имя:
Email:
Текст сообщения: *
Код:   Введите код на картинке: * :
Поля обозначенные * обязательны для заполнения!
Статьи добавить

Разместить свою новость, может только зарегистрированный пользователь, войдите в личный кабинет и добавьте статью или зарегистрируйтесь, если Вы еще не зарегистрированы.

Как вы относитесь к телевидению?
  Результаты