Тибетская и китайская медицина. Корпорация Тяньши

Рынок выработал всего 2 стратегии управления спросом на товар: 1-я стратегия: Промоушн торговой марки товара посредством рекламы - это доминирующая стратегия ''линейного'' бизнеса. 2-я стратегия: Создание стабильных рынков сбыта методом построения многоуровневой сети. Решающий успех МLМ - не в демонстрации пользы (здоровья) или экономии (скидки) товара, а в геометрическом росте выгоды, которая зависит от умелого построения сети. Сегодня у всех нас появился реальный шанс воплотить в жизнь американскую мечту: уйти на пенсию молодым, здоровым и финансово независимым! Конечно, вы никому и ни во что больше не верите! Вас столько раз обманывали и обворовывали! Но ответьте: Почему вам выгодно верить в собственную безысходность и обреченность?! Почему за ваш жизненный пессимизм должны отвечать ваши дети, которым вы все равно не скажите правды, почему вы в свое время отказались от предоставленной возможности и шанса изменить их жизнь и судьбу!
Сайт зарегистрирован: 30.11.-1 00:00
прочитано: 270 раз
комментариев: 0
КОММЕНТИРОВАТЬ
Имя:
Email:
Текст сообщения: *
Код:   Введите код на картинке: * :
Поля обозначенные * обязательны для заполнения!


! Добавить объявление может только авторизованный пользователь. Введите Ваш логин и пароль в форме в шапке сайта.
Если Вы еще не зарегистрированы, Вы можете сделать это прямо сейчас.
 

Как вы относитесь к телевидению?
  Результаты