Лагерфельд не останавливается на достигнутом

07.04.2007 00:00

Прославившись как главный дизайнер марок Chanel и Fendi, известный модельер объявил об открытии новой марки, которая носит лаконичное название «К». Как признался ранее дизайнер, выбирать название для марки было сложно, ведь название должно отражать главную идею бренда. После долгих раздумий Лагерфельд пришел к выводу, что лучшее название, чем «К», не найдешь. Как бы это ни звучало эгоистично.


Представляя первую коллекцию марки, которая создана в лучших традициях 60-х, Карл Лагерфельд отметил: «Тенденции мужской и женской одежды сегодня мало чем отличаются. То, что я делаю, превосходно соответствует этому принципу «полового равенства». Это базовые вещи, и каждый может сочетать их с разнообразными аксессуарами, реализуя всю свою фантазию».

Однако дизайнер так и не ответил на главный вопрос, интересовавший многих журналистов: «Что послужило вдохновением для создания этой коллекции?» Но многие из fashion-обозревателей все же, кокетливо улыбнувшись подумали, что новый фильм о главной женщине художника Энди Уорхола произвел впечатление на мэтра.

Автор: MyJane.ru: Ольга Куликова

Автор: admins
прочитано: 1012 раз
комментариев: 0
КОММЕНТИРОВАТЬ
Имя:
Email:
Текст сообщения: *
Код:   Введите код на картинке: * :
Поля обозначенные * обязательны для заполнения!
Статьи добавить

Разместить свою новость, может только зарегистрированный пользователь, войдите в личный кабинет и добавьте статью или зарегистрируйтесь, если Вы еще не зарегистрированы.

Есть ли у Вас сайт?
  Результаты