эпохой гламура

29.01.2007 00:00
Вполне возможно, что мы являемся свидетелями того, что в дальнейшем историки моды назовут золотой эрой рекламы и пиара люксовых брендов, или просто эпохой гламура. Модой бредят все.
Недавно проведенное социологическое исследование показало, что женщины в возрасте от 20 до 29 тратят практически половину своих чистых доходов (48,2%) на продукцию модных брендов, приобретая одежду, аксессуары, косметику класса premium. Примечательно, что из этих без малого 50 процентов, около 16% идет на покупку ювелирных украшений и часов. Исследование также наглядно показывает, что женщины в возрасте 20 «с хвостиком» стремятся носить действительно высококлассные драгоценности с тем, чтобы выделиться из общей массы ровесниц такого же социального статуса. Желание выставить напоказ самое лучшее заставляет молодых девушек тратиться на подлинные ювелирные украшения и с пренебрежением относиться к возможной экономии на покупке подделок. «Поколение современных 20-летних сходит с ума по дизайнерским нарядам и роскошным украшениям», - говорит вице-президент и издатель журнала, проводившего исследование.
Поколение двадцатилетних "сливает" миллионы на гламурИсследование показывает и другой потрясающий парадокс. Был проведен опрос, в ходе которого выяснилось, что, в то время как двадцатилетние сходят с ума по атрибутам роскошной жизни, поколение их мам, молодящихся зрелых див, заразилось синдромом «выглядеть-как-моя-дочь». 40- и 50-летние женщины ходят по магазинам со своими молодыми дочерьми, приобретают мини-платья, как у них, такие же туфли и косметику, делают все, чтобы выглядеть хотя бы на 10 лет моложе. Таким образом, каждый остро желает то, что не может в данный момент заполучить в силу возраста.

Источник: «Бизнес-Стиль»
Автор: admins
прочитано: 1026 раз
комментариев: 0
КОММЕНТИРОВАТЬ
Имя:
Email:
Текст сообщения: *
Код:   Введите код на картинке: * :
Поля обозначенные * обязательны для заполнения!
Статьи добавить

Разместить свою новость, может только зарегистрированный пользователь, войдите в личный кабинет и добавьте статью или зарегистрируйтесь, если Вы еще не зарегистрированы.

Есть ли у Вас сайт?
  Результаты