Маркетинговые ходы в точках продаж уже давно отработанная и эффективная схема.
Многие магазины даже пользуются услугами профессиональных маркетологов, которые помогают им продавать товар выгоднее и в больших количествах.
В интернет-магазине
https://clobber.com.ua Вы можете приобрести качественную детскую одежду и трикотаж из Турции оптом и в розницу по низким ценам. Покупать в Интернете выгодно.
Как читать скрытый смысл нюансов, происходящих в бутиках, магазинах, торговых центрах?
1. Расположение товаров в магазине. Если это одежда, на витринах обязательно будет выставлена яркая, привлекательная коллекция. Но подвох в том, что это могут быть именно такие вещи, которые уже давно вышли из моды и не продались в магазине в течение длительного срока.
2. Музыкальное оформление. В торговых точках используют музыку в зависимости от наплыва клиентов. Если в данный момент посетителей много, включают быструю музыку чтобы люди быстрее выбирали товар и не задерживали толпу. Если гостей в магазине очень мало, включается медленная музыка, и посетители в ритм с ней довольно медлительно выбирают товарные позиции, долго рассматривая их.
3. Отношение персонала. В любом бутике и магазине персонал заинтересован продать вам вещи. Для этого, зачастую, они с порога предлагают помочь вам с выбором. Это может говорить о том, что продажи в этом бутике идут плохо, поэтому продавцы хотят ухватиться за любого клиента, зашедшего в их магазин. Если консультанты наоборот вялые и необщительные, скорее всего, они просто непрофессионалы и хотят быстрее сменить работу.
4. Рекламные кампании и акции. Любая реклама и акции свидетельствуют о том, что торговая точка нуждается в клиентах и посетителях. Те товары, которые не рекламируют и так находят своих клиентов, поэтому в рекламе не нуждаются. Важно обратить внимание на предлагаемые акции и проанализировать их выгоду для вас. Чаще всего можно просчитать, что на самом деле на акциях зарабатываете или экономите вовсе не вы, а собственники магазина.
5. Скидки и распродажи. Это популярный метод привлечь клиентов. Но в большинстве случаев скидки не являются правдивыми, ведь цены на самом деле могут быть очень завышенными от реальной стоимости товара. Главное интересоваться у знакомых и знающих людей, где действительно происходят акции, которые в большой степени отвечают реальности. Но на качество товара тоже следует обращать внимание, чтобы по заниженной цене не приобрести брак, который и вовсе должен был бы отправиться в мусор на производстве. Обратите внимание на цены: возможно, в интернете в
совместных покупках можно приобрести тот же товар, но в два или даже более раз дешевле.
Посещая торговые точки, не забывайте о здравом смысле. Анализируйте, нужна вам эта вещь или может вы сможете без нее обойтись. Если вы заботитесь о сохранности вашего бюджета, обращайте внимание на то, манипулируют сейчас вами или нет. Возможно, в определенный момент вы сможете себя остановить при покупке ненужного вам товара.